Адрес187556, Ленинградская область, Тихвин, 6 микрорайон, 13

Контакты администрации

Условия охраны здоровья обучающихся

Школа оснащена помещением для работы медицинского персонала, оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи. Медицинский блок включает кабинеты медицинского работника, стоматолога, психолога, логопеда, процедурный кабинет. Летом 2016 года помещения медицинского блока оборудованы водогреями, в процедурном кабинете заменена мойка и смесители.

  • Медицинский кабинет - 1
  • Стоматологический кабинет -1
  • Кабинет логопеда - 1
  • Сенсорная комната - 1

В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися (медицинские работники, преподаватель физической культуры, логопед, педагоги дополнительного образования, социальный педагог).

Для передвижения людей с ограниченными возможностями в школе имеется гусеничный лестничный подъемник.

Сенсорная комната – это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния и вестибулярные рецепторы. Это – профилактическое средство школьного переутомления, особенно для младших школьников, так как они более всех подвержены утомлению. Сенсорная комната создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей.

Для чего нужна сенсорная комната?

Показаниями  к занятиям в сенсорной комнате могут служить: 1.jpg

  • неврозоподобные состояния,
  • адаптационные расстройства,
  • нарушения в эмоциональной сфере (страхи, замкнутость),
  • психосоматические заболевания,
  • стресс, депрессивное состояние, психоэмоциональное напряжение,
  • мышечное напряжение,
  • нарушения в сфере поведения (агрессивное поведение),
  • синдром гиперактивности и дефицита внимания,
  • ослабление сенсорных функций (зрение, слух, осязание),
  • задержка речевого и психомоторного развития,   
  • резидуально-органические поражения ЦНС,
  • нарушения двигательных функций,
  • легкие формы аутизма,
  • энурез и энкопрез,
  • нервный тик,
  • заикание.

2-1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.jpg